Оплата

наличная форма оплаты
безналичная форма оплаты
перевод с карты на карту
терминал мобильный

В основном работаем с предоплатой 15 процентов или если ткани и материалы относятся к премиум группе, то заказчик вносит сумму равную материалу.

Если у человека есть сомнения, идём на встречу и заказчик оплачивает заказ после выполнения и осмотра изделия.

С организациями в основном с небольшим авансом и пост оплатой.

Постоянным клиентам делаем отсрочку до 20 дней после сдачи заказа по акту выполнения работ.

Оставьте заявку и получите выезд мастера-оценщика бесплатно

Вопрос ответ

1. Работа с выездом к заказчику?

Да, мы работаем на территории заказчика при наличии места для работы и не возможности вывести мебель в мастерскую. Работа на дому у заказчика несёт несколько отрицательных моментов.

  • а. Ограниченное время работы по шуму
  • б. Ограниченное время у заказчика своего времени
  • в. Выезд на замеры и подгонку нового кроя на изделие
  • г. Удалённость от клиента.
  • д. Стоимость работ увеличивается, так как получается несколько выездов и время в дороге.

Всё это проговаривают наши мастера при личной встрече с клиентом. Если всё устраивает заказчика - работы выполняем на территории принимающей стороны.

Чаще всего это бывает при работе с офис центрами, ресторанами, кинотеатрами.

Домашняя мебель чаще всего ремонтируется в мастерской и не приносит заказчику лишних забот и неудобств.

Наши мастера разбирают и выносят самостоятельно мебель и затем заносят и собирают.

2. Нужно ли нам самостоятельно привозить мебель для ремонта.

В мастерской есть свой транспорт для транспортировки мебели, так же получаем мебель через транспортные компании, если заказчик находиться удолеенно от нас.

Та-же клиенты сами привозят нам свои заказы в мастерскую для ремонта. Принимаем заказчика практически в любое время, также в мастерской можно посмотреть заказы которые в работе.

3. Сроки ремонта и доставка?

Срок выполнения заказа проговаривается при личной встрече с Заказчиком.

Частые заказы домашней мебели выполняются от 3-14 дней

Стоматология, салоны красоты, парикмахерские от 1-7 дней

Бани, офисные учреждения, медицинские центры и больницы от 3-14 дней

Все сроки согласуются при оформлении наряд - заказа или договора о выполнении услуге с юридическими лицами.

Доставка осуществляется нашим транспортом, также транспортом клиента, заказчика по договорённости.

Доставка рассчитывается от удоленности клиента от нас.

Подъем мебели без наличия лифта, оплачивается отдельно от стоимости работ.

4. Какие гарантийные обязательства несёт мастерская по ремонту мебели.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев на внешний вид изделия, швы.

Если в процессе эксплуатации материал линяет, трескается, рвётся, притензии направляем производителю материала или дистрибьютору. Притензии рассматриваются в течении 30 рабочих дней, по какой причине произошёл брак на изделии.

5. Можно ли рассчитывать на скидку при заключении наряд заказа или договора.

Да, конечно.

  • Если заказ составляет определённый объем.
  • Если заказчик имеет пенсионное удостоверение.
  • Если к нам обратились повторно или на постоянной основе работаем с данным клиентом.
  • Скидки составляют от 5-20 процентов.
  • В виде бесплатной доставки
  • В виде экспресс выполнения данного заказа.

Ткани с которыми мы работаем

Любой другой материал под заказ. * Условия покупки комплектующих и материалов (без услуг по обивки или ремонту) уточнять у менеджеров по тел.: +7 495 739 96 27, +7 925 170 57 35
Наша работа – довольные клиенты!
ОТЗЫВЫ клиентов
  • Заказали срочную перетяжку подлокотников офисных кресел. Так как свои уже износились и были изрядно потрепаны. Нас очень выручил Алексей. Он приехал, замерил, оговорил детали, забрал подлокотники, а через 2 дня привез и установил. Подлокотники выглядят как новые. Работа проведена очень качественно и быстро. Огромное спасибо, будем обращаться снова. Наталия

  • Заказывал у Алексея перетяжку всей мебели в гостиной у родителей - большой диван и два мягких кресла. Доволен очень, что у в Королеве есть такая мастерская и такой сервис. Алексей приехал лично с бригадой: аккуратно все разобрали, увезли, перетянули, привезли и собрали. Ничего лишнего за доставку и спуск по лестнице не просили. Сделали классно. Пока у родителей шел ремонт согласились бесплатно подержать мебель у себя на складе целых 2 месяца. Очень за это им благодарен. Константин Гребченко, Московская область

  • Уважаемый Алексей Васильевич! Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат №22 Департамента социальной защиты населения города Москвы в лице генерального директора Горобцов Владимира Антоновича, выражает благодарность Вам лично и всему коллективу предприятия за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при выполнении работ по ремонту мебели. В.А. Горобцов, директор психоневрологического интерната №22

  • Добрый день! Хочу выразить благодарность Алексею и его коллегам за качественный и ГЛАВНОЕ оперативный ремонт диванов в ресторане Иль Патио ООО Антей. Также хочется отметить коммуникабельность и готовность всегда пойти на встречу пожеланиям клиента. Виктория, директор ресторана Иль Патио

Оставь свой отзыв о нашей работе

до/после
наши клиенты
Работаем индивидуально c организациями и на уникальных условиях